Абсурдные поступки чилийских таможенников, полное отсутствие людей вокруг - это всего лишь малая часть всего того, что Владимир уже испытал на себе. Первое ощутимое препятствие - крутые горные подъёмы и спуски. Вот как рассказывает сам Минин:

Два месяца ежедневных тренировок на лыжероллерной трассе в городе Одинцово конечно прибавили мне сил, но не настолько. Теперь подъем даже на километр превращался в серьезное достижение. Забираясь в горку из последних сил, я уговаривал себя, что за подъемом последует спуск и я смогу отдохнуть, так и было, пока не возникла стена высотой более 3000 метров с перевалом на самом верху. Если бы я решился преодолеть этот перевал, это был бы подвиг с моей стороны, но не подвига ради я поехал на велосипеде. Поэтому я остановил грузовик, закинул байк на платформу, и мы вместе пошли на взятие высоты.

Заделавшись на некоторое время автостопщиком, Владимир оценил все прелести такого существования и переждал в грузовике дождь и снег, так некстати начавшиеся на перевале. Переночевав на побережье Атлантики, поставив палатку за полицейским участком, Владимир поехал дальше. Сам того не ведая, оказалось, что Минин везёт продовольственный конфискат - перед тем, как въехать в мёртвые земли Чили, у Минина зачем-то конфисковали мёд. Две бутылки воды, 200 грамм риса, банка тунца, маленькая бутылка оливкового масла и половина пачки крекеров – это весь продуктовый запас, который остался у Владимира в наличии. Продуктовых магазинов в дороге нет - единственные признаки человека в этих местах - заборы из колючей проволоки, обозначающие частные владения нефтяных компаний, и сосущие нефть чугунные журавли...

Полный текст статьи и подробнейший фотоотчёт здесь: www.cuberussia.ru/i_na_puti_k_ba/

www.cuberussia.ru